Koval
Web
Production

Разработка порталов и сервисов

Играем по-взрослому. Для масштабного проекта нужен серьезный софт. Создадим безотказный сервис, на который большие нагрузки ложатся, как горячее масло на хлеб.

Разработка интернет портала

Если вы в теме и понимаете для чего нужно создание веб портала, отлично, нам по пути. А тем, у кого довольно поверхностное представление, станет все ясно в конце этого увлекательного чтения. Если вы в поисках решения для реализации своей большой или даже через чур амбициозной бизнес идеи, предлагаем вам создать уникальный веб портал.

Какая цель создание веб портала? Давайте вместе в этом разберемся. Интернет порталы – это разнообразные веб площадки с множеством разнообразных сервисов, функций, внушительным медиа контентом; высокой посещаемостью; большими базами данных. Одним словом, это интернет ресурсы, которые 24/7 должны выдерживать огромною нагрузку + иметь высокий уровень защиты.

Создание такого ресурса – это работа для «тяжеловесов» в сфере веб продакшн. Профессиональный опыт специалистов нашей веб студии позволяет нам создавать уникальные проекты любой сложности. Итак, мы занимаемся разработкой разных индивидуальных веб порталов и сервисов в зависимости от цели их создания. Каких именно, давайте посмотрим!

Разработка информационного сайта

Информационные сайты – это разнообразные сайты каталоги с наличием большого количества текстового и медиа контента. Пользователи таких сайтов заходят сюда в поисках полезной информации. Часто и сами посетители портала являются источниками UGC контента.

Новостные порталы

Здесь особые объяснения и не нужны. Это информационные ресурсы, которые непрерывно апгрейдят свою ленту свежими новостями: от политики до развлечений.

Государственные порталы

Это официальные сайты органов власти. Они включают в себя законодательную базу страны и  новостной канал информирования граждан. Такие порталы имеют огромнейшее количество сервисов для предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам.

Корпоративные порталы

Как правило, это закрытые для внешнего мира сайты. Их цель – коммуникация и хранение данных внутри компании или на уровне b2b. Такой себе междусобойчик, куда посторонним вход запрещен!

Обучающие порталы

С самого названия понятен смысл такого сервиса. Учитывая использования мега большого объема информации как с собственных, так и с внешних ресурсов, такие порталы должны обладать особой мощью. Нагрузка на такие сервисы не детская, да и поисковик должен работать like a PRO.

Индивидуальные порталы

Нехитрое название для всех тех, о которых не вспомнили выше. В Koval web production всегда готовы создать уникальный онлайн-портал специально под ваш запрос. С индивидуальным подходом  в нашей веб студии все ОК!

Заказать создание веб портала в Koval web production —  это идеальное решение ваших задач любой сложности.

Мы обеспечим:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Детальный разбор бизнес идеи, анализ рынка и разработку стратегии работы над проектом.
  • Разработку уникального дизайна с удобным интерфейсом. Информации будет много, поэтому сайт нужно хорошенько «причесать».
  • Детальное программирование сайта: разработка функционала, навигационного меню и продвинутого поисковика для пользователей; внедрение  разнообразных модулей для обеспечения всех функций сервиса; надежная система защиты как данных портала, так и личных данных пользователей. Учитывая большой объем информации, большая нагрузка ложится и на админов сайта.
  • Тестирование и запуск проекта.
  • SEO-оптимизацию.

Koval
Web
Production

Development of Portals and Services

We play like adults. Serious software is needed for a large-scale project. Let’s create a trouble-free service, on which heavy loads fall without a hitch.

Development of an Internet Portal

If you are in the subject and understand why you need to create a web portal, great, we are on our way. And for those who have a rather superficial idea about Internet portals, everything will become clear at the end of this fascinating reading. If you are looking for a solution to implement your big or even overly ambitious business idea, we suggest you create a unique web portal.

What is the purpose of creating a web portal? Let’s figure it out together. Internet portals are a variety of web sites with many different services, functions, impressive media content; high attendance; large databases. In short, these are Internet resources that must withstand a huge load 24/7 + have a high level of protection.

Creating a web portal is a job for “heavyweights” in the field of web production. The professional experience of our web studio specialists allows us to create unique Internet portals of any complexity. So, we develop different individual web portals and services depending on the purpose of their creation. Which ones, let’s see!

Development of an Information Site

Information sites are a variety of directory sites with a large amount of text and media content. Users of such portals come here in search of useful information. Often the visitors of the portal themselves are sources of UGC content.

News portals

No special explanations are needed here. These are information resources that will constantly update their feed with the latest news: from politics to entertainment.

State Portals

These are the official websites of the authorities. They include the country’s legal framework and a news channel to inform citizens. But we are a “country in a smartphone.” Such portals have a huge number of services for providing public services to individuals and legal entities.

Corporate Portals

As a rule, these are sites closed to the outside world. Their purpose is to communicate and store data within the company or at the b2b level. Such a get-together, where outsiders are not allowed to enter!

Training Portals

From the name itself, the meaning of such a service is clear. Given the use of a mega-large amount of information from both own and external resources, such portals must have a special power. The load on such services is not childish, and the search engine should work like a PRO.

Individual portals

A simple name for all those who were not mentioned above. Koval web production is always ready to create a unique online portal, especially for your request. In our web studio everything is fine with an individual approach!

Ordering the creation of a web portal in Koval web production is the perfect solution to your problems of any complexity.

We will provide:

  • Individual approach to each client. Detailed analysis of business ideas, market analysis, and development of project strategy.
  • Development of a unique design with a user-friendly interface. There will be a lot of information, so the site needs to be well “combed”.
  • Detailed site programming: development of functionality, navigation menu, and advanced search engine for users; introduction of various modules for providing all functions of service; a reliable system of protection of both portal data and personal data of users. Given a large amount of information, a large burden falls on the site administrators. For you, dear admins, we will develop a convenient and concise cms.
  • Testing and project launch.
  • SEO-optimization of the Internet portal.