Koval
Web
Production

Как правильно позиционировать свой продукт, чтобы он не потерялся среди тысячи других

Время чтения 5 мин.
Читать статью

Привлекательный сайт с креативным дизайном — это конечно хорошо, но решает ли он главную задачу? Именно в точном определении этой задачи и заключается правильное позиционирование вашего продукта. Почему это так важно? Все просто. Если коротко, маркетинговое позиционирование буквально в первые секунды должно вызвать у посетителя сайта мысль: «да, это то, что надо».

А уже что именно нужно вашему клиенту будет зависеть от вашего продукта. Главное нужно понять, что любой товар или услуга должны либо удовлетворять желание или потребность клиента, или решать его проблему. Определив эти моменты, вы сможете грамотно разработать позиционирование вашего продукта.

Довольно часто позиционирование продукта сравнивают с преимуществами или описанием качественных характеристик продукта. Это подмена понятий и никакого отношения к позиционированию не имеет. Вам важнее, чтобы стиральный порошок идеально отстирал пятно или какие энзимы входят в его состав? Да, нам всем важнее результат, чем методы его достижения.

Как же определить правильное позиционирование продукта?

Например, наша компания. Так мы создаем сайты с массой инновационных фишек и креативным динамичным дизайном. Но чего на самом деле хочет наш клиент?

  1. Хороший сайт, удобный в пользовании
    Для чего вам нужен хороший и удобный сайт?
  2. Чтобы он привлекал внимание посетителей и быстро доносил основную информацию о продукте.
    А что это вам дает?
  3. Посетитель заинтересуется продуктом и быстрее перейдет к оформлению покупки.
    И что вы получаете в итоге?
  4.  Я продам свой товар и получу прибыль

Целью любого коммерческого проекта является получение прибыли.

Поэтому нашим позиционированием является не «создание мегакрутых сайтов, всего за 5 дней», а «создание сайтов, которые продают». Именно этого хочет наш клиент. А как уже мы это будем делать, это уже второстепенный вопрос. Поэтому сначала необходимо определить «Почему клиент должен купить именно ваш продукт?», а уже потом думать, как его продать.

Здесь вам поможет правильно разработана структура сайта. Поэтому сначала мы позиционируем продукт, как «инструмент», который удовлетворяет нашу потребность. Таким образом мы получаем основное количество наших клиентов. Зачем тратить время на поиск других сайтов, если этот уже решил нашу проблему. И уже тогда мы показываем «КАК наш продукт эту проблему решает», перечисляя все его преимущества и конкурентные отличия. Таким образом мы получаем остальных наших клиентов, которые все еще сомневались, о целесообразности покупки.

Когда мы развеяли все сомнения клиента нашими «железными» аргументами, подкрепив их гарантиями, акционными предложениями и отзывами благодарных клиентов, вам только нужно его легко подтолкнуть к совершению покупки. Всего несколько кликов и клиент уже в корзине с вожделенной кнопкой «КУПИТЬ». Задача структуры сайта сделать этот путь в корзину как можно короче, чтобы не было времени на лишние размышления. Именно такая последовательность должна быть при просмотре сайта. Дизайн, анимация, размер и размещение текстового блока — все элементы должны визуально и интуитивно буквально за руку вести клиента в корзину с покупками.

Если структура сайта будет хаотичной и нелогичной, клиент будет бесцельно блудить сайтом, и скорее всего с раздражением выйдет из него. Если руководствоваться принципом «кому нужно, тот найдет», тогда лучше подать объявление в газету, это дешевле, чем создавать сайт.

Чтобы структура сайта работала на вас, нужны правильные тексты, призвание и интригующие заголовки. Какой бы крутой дизайн у вас не был, помните: КОНТЕНТ — is the KING! Сначала вы должны написать текстовое наполнение сайта. Главная страница — лаконичное описание Вашего позиционирования, эта фраза должна быть первой, что увидит клиент. Уже потом ваши главные преимущества, которые окончательно должны убедить клиента сделать покупку продукта. Только тогда, когда будет написан алгоритм поведения клиента на сайте, вы можете создавать дизайн.

Если вам предложат готовый темплейт, под который нужно писать текст, это первый сигнал, что компания или непрофессиональная, или просто не хочет «заморачиваться» над индивидуальным подходом к заданию. Задача дизайнера графически расставить акценты в том порядке, в котором написан текст. Вариант «я так вижу» здесь не подходит, в идеале копирайтер и дизайнер, как сладкая парочка Твикс, всегда работают в паре.

Koval
Web
Production

How to properly position your product so as not to get lost among thousands of others

May 28, 2020
5 Min Read
Read the article

An attractive site with creative design is certainly good, but does it solve the main task? The exact definition of this task is the basis of the correct positioning of your product. Why is this so important? Everything is simple. In short, marketing positioning should literally in the first seconds cause the site visitor to think: “yes, this is what is needed”.

And what your customer already needs depends on your product. The main thing is to realize that any product or service must either satisfy the desires or needs of the customer or solve his problem. Having identified these points, you will be able to competently develop the positioning of your product.

Quite often the product positioning is compared with the advantages or descriptions of the qualitative characteristics of the product. This is a substitution of concepts and has nothing to do with positioning. Is it more important to you that the washing powder perfectly removes the stain or what enzymes are part of it? Yes, the result is more important to all of us than the methods of achieving it.

How to determine the correct positioning of the product?

For example, our company. So we create sites with a lot of innovative features and creative dynamic design. But what does our client really want?

  1. Good site, easy to use
    Why do you need a good and convenient site?
  2. That it attracts the attention of visitors and quickly conveys basic information about the product.
    And what does it give you?
  3. The visitor will be interested in the product and will quickly proceed to the purchase.
    And what do you get as a result?
  4.  I will sell my goods and make a profit.

The purpose of any commercial project is to make a profit.

Therefore, our positioning is not “creating mega-cool sites in just 5 days,” but “creating sites that sell.” This is exactly what our client wants. And how we will do it is a secondary question. Therefore, you must first determine “Why should a customer buy your product?”, And only then think about how to sell it.

Here you will be helped by the correctly developed structure of a site. Therefore, we first position the product as a “tool” that meets our needs. This way we get the bulk of our customers. Why spend time searching for other sites if this one has already solved our problem? And then we show “HOW our product solves this problem”, listing all its advantages and competitive differences. In this way, we get the rest of our customers who still had doubts about the feasibility of the purchase.

When we have dispelled all customer doubts with our “iron” arguments, backed up by guarantees, promotional offers and feedback from grateful customers, you just need to easily push them to make a purchase. Just a few clicks and the customer is already in the cart with the dream button “BUY”. The task of the site structure is to make this path to the cart as short as possible so that there is no time for unnecessary reflection. This is the sequence that should be when viewing the site. Design, animation, size and placement of the text block – all elements must visually and intuitively lead the customer by the hand to the shopping cart.

If the structure of the site is chaotic and illogical, the client will wander aimlessly through the site, and most likely with irritation will leave it. If you follow the principle of “who needs it, he will find it”, then it is better to place an ad in the newspaper, it is cheaper than creating a website.

For the structure of the site to work for you, you need the right texts, encouraging and intriguing headlines. Whatever cool design you have, remember: CONTENT – is the KING! First, you need to write the text content of the site. The main page is a concise description of your positioning, this phrase should be the first thing the client sees. Then there are your main advantages, which should finally convince the customer to buy the product. Only when you have a written algorithm of customer behavior on the site, you can create a design.

If you are offered a ready-made template for which you need to write a text, this is the first signal that the company is either unprofessional or simply does not want to “bother” over the individual approach to the task. The designer’s task is to graphically place the accents in the order in which the text is written. The “I see so” option is not suitable here,it is ideally a cooperation of copywriter and designer, who, like a sweet pair of twix, always work in pairs.